JivoSite появился на рынке несколько лет тому назад, если быть точным, то в 2012. Распространяемое им приложение онлайн-консультант полюбилось разработчикам, потому что имело бесплатную версию, которую те и ставили своим заказчикам. К сегодняшнему дню уже свыше 15 тысяч сайтов имеют интегрированный онлайн-консультант JivoSite.
Разумеется, разработчики приложения не стояли на месте. Их детище постоянно развивается, в него добавляются новые функции и возможности.
Но на кого в первую очередь рассчитан онлайн-чат JivoSite Узбекистан? Собственно, для всех, кто желает продать через сайт свои товары или услуги. Это относится и к представителям малого, и среднего бизнеса. Единственным условием является наличие оператора или операторов, которые будут отвечать на вопросы клиентов. Причем, консультировать можно с любого устройства. А если крупная фирма ведет свои дела с помощью CRM, то JivoSite прекрасно вписывается и в эту систему.
Кстати, создатели онлайн-консультанта позаботились и о том, чтобы оператору не нужно было держать открытым браузер с многочисленными вкладками, чтобы отвечать на вопросы посетителей в разных социальных сетях, как и мессенджеры - при пользовании Живосайтом все ваши способы связи собраны в одном-единственном приложении. Viber, ВКонтакте, Facebook и Telegram находятся «в одном флаконе».
А для того, чтобы ускорить набор стандартных фраз, разработчики приложения снабдили чат автоматической подстановкой.
Еще одно немаловажное нововведение - это возможность оплаты товара через Яндекс.Кассу. Клиент может прямо через чат оформить заказ и сразу же его и оплатить. В свою очередь оператору предоставляется возможность постоянного отслеживания статуса оплаты, что упрощает взаимодействие с клиентом.
В общем, на сегодняшний день только у JivoSite собрано такое количество полезных функций для увеличения конверсии и продаж. Причем, даже пользование бесплатной версией положительно сказывается на их росте.
Вместе с этой статьей читают: |
Оставить комментарий: