Осмотр и первичное установление состояния авто производится всегда с детального осмотра поверхности кузова, в том числе и лакокрасочного покрытия.
Для этого, помимо естественно визуального осматривания используются специальные устройства для проверки толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Посредством этого устройства, предоставляется возможность установки с высокой точностью определить толщину, вследствие этого выявить точки кузовного ремонта, также обнаружить точки переходов и после этого обладать полной картиной повреждений, которым подвергся автомобиль до ремонта.
Обычно, для установки предельной толщины ЛКП, за основу берутся технические характеристики кузова от завода-изготовителя. Согласно этим характеристикам, наибольшая толщина краски, как правило, составляет от 80-120 мкм. Скажем, именитые автоконцерны не жалеют краски для своих авто, и это компании Vollvo и Citrroen, отличная и постоянная толщина лакового покрытия и у немцев, ну а японцы, как правило краску экономят. Но самые экономичные автомобили относительно покраски кузовов это продукция отечественного производства. К примеру, на вазовских моделях авто толщина слоя составляет приблизительно 60мкм.
Вместе с этой статьей читают: |
Оставить комментарий: