Оформление магазина по правилам, берет свое начало с витрин, именно витрины магазинов, становятся главнейшими носителями информации о торговой точке, ее получится назвать безошибочно – рекламой магазина. Витрины магазинов привлекают клиентов, которые уже после, могут стать потенциальными клиентами торговой точки. Витрины торговых точек могут быть закрытыми и открытыми. В последнем случае, через витрины, прохожие могут рассмотреть весь магазина, то есть открытые витрины приглашают покупателей с улицы еще до того, как те принимают решение оказаться внутри магазина.
В закрытом типе витрина отгораживается от торгового зала специальной перегородкой. Общее оформление магазина должно совпадать с внутренним убранством самого магазина.
Закрытый тип витрин, прекрасно подойдет для тех магазинов, оборудование которых, уже далеко не новое и соответственно не привлекательное внешнее. Если внутренний дизайн магазина отлично оформлен и свеж, то специалисты рекомендуют владельцам торговой точки, установить и выбрать открытые витрины. Рассматривая тему выбора типа витрин, специализация магазина в принципе, не имеет значения.
Интернет-магазин мебели “Мебель-Комфорт” может предложить Вам огромный выбор мебели для бизнеса www.mop.ru.
Как оформить магазин правильно
Оформление торговой точки сегодня актуальная тема, так как очень многие стремятся заняться собственным бизнесом, и от этого количество магазинов заметно увеличивается.
Для магазина можно выбрать сюжетные витрины – это есть в процессе оформления магазина, заранее придумывается специальная грамотно выбранная тематическая сценка. Товарно-сюжетные витрины из своего названия, способны сказать о главном, то есть здесь выполняется уже сочетание дизайнерского сюжета и самого продаваемого товара.
Для оформления магазина, также можно использовать аукционные витрины. Аукционные витрины предназначены для особых случаев, к примеру, если в ближайшее время владелец магазина планирует проведение акций, оформить такими интересными витринами, также получится накануне праздника. Внешнее убранство аукционных витрин говорит о многом, из них можно узнать, что торговая точка предлагает скидку и указывает на распродажу проводящаяся в магазине.
При выборе любого стиля оформления, важно уметь правильно сочетать элементы и не забывать о внешнем убранстве, в котором главнейшую роль, будет играть свет. Сегодня в оформлении витрин используется два вида освещения, можно выбрать мягкий и рассеянный или же направленный свет с акцентированием деталей. Подсветка должна работать всегда и даже в дневное время суток, это необходимо, чтобы витрины оставались привлекательными в любое время суток.
Сочетание цветов в витрине должно быть разумным, если вы не владелец, к примеру, агентства ритуальных услуг, не стоит оформлять витрину красно-черным бархатом с позолоченной бахромой.
Чтобы оформление магазина получилось выигрышным, рекомендуется пригласить опытных оформителей, узнать о которых получится в интернете.
Вместе с этой статьей читают: |
Оставить комментарий: